Прямые телефонные линии
График проведения "прямой телефонной линии" в 2025 году
Фамилия, имя, отчество, должность |
День и время проведения |
Вопросы, по которым осуществляется прямая телефонная линия |
Номер телефона |
---|---|---|---|
Скрундевский Александр Николаевич -
генеральный директор |
с 09.00 до 12.00
1-я среда
первого месяца квартала |
Вопросы, относящиеся к компетенции ОАО «Белресурсы» - управляющая компания холдинга «Белресурсы» |
гор.221-00-81 |
Шевчук
Дмитрий Николаевич -
первый заместитель генерального директора |
с 09.00 до 12.00
4-й среда первого месяца квартала |
Вопросы координации коммерческой и внешнеэкономической деятельности, организации проведения процедур закупок |
гор.352-60-47
моб. +375 29 590 50 10
|
Галимов
Гадад Гаджиевич -
заместитель генерального директора |
с 09.00 до 12.00
4-й вторник второго месяца квартала |
Вопросы координации сбора и использования вторичных материальных ресурсов (сбор (заготовка) макулатуры, отходов из пластмасс, стекла и др.), идеологической, общественно-политической, культурно-массовой и социальной деятельности, общественных организаций |
гор.365-19-48
моб. +375 29 385 50 66
|
Шляев
Петр Николаевич - заместитель генерального директора - главный инженер |
с 09.00 до 12.00
4-й четверг
третьего месяца квартала |
Вопросы перспективного развития инфраструктуры, энергосбережения, пожарной безопасности, охраны труда, экологии и охраны окружающей среды, собственного хозяйства |
гор.304-67-32
моб. +375 29 695 00 12
|
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.
При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.